среда, 26 ноября 2008 г.

Почему вы в сетевом марке­тинге?

Здравствуйте, друзья!

Вам задавали когда-нибудь такие каверзные вопросы, типа:

  • Почему вы в сетевом марке­тинге?
  • Почему вы участву­ете в этом бизнесе?
  • Почему вы рекомендуете этот бизнес?

Ответы на эти вопросы отлично мотивируют и помогают укрепить веру в себя и правильность выбранного пути! Предлагаю свои ответы на выше поставленные вопросы на ваш суд и дополнения. Буду рада любому участию.

Есть несколько причин, почему я рекомендую этот бизнес.

1. Я хочу помогать людям. Эта главная причина моего участия в этом бизнесе. Некоторые скажут, что все это враки и человек приходит в сетевой заработать денег, но сам не хочет себе в этом признаться… Да, я не зарабатываю пока 600тыс рублей в месяц, но… То удовольствие, которое я получаю от общения с людьми, от осознания той пользы, того результата, что получают другие люди, тех успехов и положительных изменений…

2. Я хочу помочь самой себе. Ирония состоит в том, что чем больше я по­могаю другим стать богатыми, здоровыми, красивыми, тем более развивается мой бизнес... и я становлюсь богаче как физически, так и эмоционально, духовно и интеллектуально. Я меняюсь и меняется все вокруг :)

3. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людьми, заинте­ресованными в обучении. По-моему, люди, кото­рые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые от­веты на новые вопросы и всегда готовы учиться. Этот бизнес позволяет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя.

Если процесс образования выстроен грамотно, то это может улучшить жизнь любого заинтересованного человека навсегда, поможет найти финансовую безопасность в мире, где все меньше и меньше остается безопасной работы.

4. Я рекомендую бизнес сетевого маркетинга, потому что система этого бизнеса отлично справляется с задачей реабилитации личности умственно, эмоционально, физически и духов­но в чем-то потерявшей в прошлом. Особенно это становится актуально сейчас, во время экономического кризиса в нашей стране. Атмосфера взаимной поддержки, доверия, участия, оптимизм наставника и партнеров, система обучения – все это отлично мотивирует на смелые поступки, личностный рост и придает стимул к жизни.

5. Вынесла это отдельным пунктом, так как считаю очень важным. Работая в сетевом маркетинге человек укрепляет веру в себя! А что может быть важнее этого?

6. Сетевой маркетинг предоставляет одинаковые усло­вия всем желающим стать богатыми, физически, эмоционально, ментально и духовно. Надо только следовать уже разработанной системе.

Ну вот, думаю это 6 основных причин, почему я:

  • в сетевом марке­тинге?
  • участву­ю в этом бизнесе?
  • рекомендую этот бизнес?

А как вы ответите на эти вопросы? Приглашаю обсудить тему в комментариях.

Успехов вам, друзья!

8 комментариев:

Валя Кудряшова. комментирует...

А почему эти вопросы названы каверзными?

Валя Кудряшова. комментирует...

1. Почему вы в сетевом марке­тинге?

Потому что это лучший тренинг (собрание разноообразных тренингов), да еще и деньги получаешь.

2. Почему вы участву­ете в этом бизнесе?

Потому что есть еще много чего, что я не умею. А участвуя в таком бизнесе - учусь.

3. Почему вы рекомендуете этот бизнес?
Потому что другие варианты тренингов и познаний себя - малоэффективны.

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Валя!
Каверзными я их назвала потому, что обычно их задают на начальном этапе бизнеса и часто новичок к ним не готов :)
В сетевом бизнесе действительно очень сильное обучение, я бы даже сказала - разносторонне образование, но конкретно по существу и то, что нужно для успешной жизни.
Личностный рост - это то зачем я вообще пришла в сетевой маркетинг, а деньги как побочный эффект :)))

Трошина Ольга. комментирует...

Я хочу немного перевернуть угол зрения этих вопросов!
Какой я создаю образ,являясь представителем компании сетевого бизнеса!
Когда мне звонят знакомые из традиционного бизнеса, или просто соседи( я живу в 10эт.доме) с житейскими вопросами или с серьёзными вопросами,я говорю"Спасибо, что позвонили! Высказываю свою точку зрения на задачку и спрашиваю:
Но почему Вы позвонили именно мне?"
И мне отвечают:ты такая успешная иты всё всегда знаешь!И находишь выход из любых ситуаций! Эти люди не присоединяются ко мне по разным причинам! Ну и я на них не давлю!
Я просто со всеми строю отношения!- А это ведь и есть основа нашего бизнеса!
А на эти вопросы , если есть я бы ответила:
мне здесь просто всё нравится!
Евгения, а почему Вы отвергаете деньги?
Здесь я с вами поспорю!
Это первое зачем я сюда пришла, а потом уже всё остальное!
Хотя, что тут спорить!
Тем и хорош наш бизнес, что каждый находит то, что ему нужнее!
Срасибо за внимание!
Не утомила?

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Ольга!
Деньги были не первичной причиной моего присоединения к бизнесу, так как имеются другие источники дохода. На сегодняшний день возросли потребности (путешествия, обучение...) и денег стало нужно больше, но теперь их и так больше так как сетевой бизнес их дает. Поэтому фокусировка, по прежнему на выстраивание человеческих отношений, личностном росте и самопознании. Зато к деньгам я стала относиться по другому, более внимательно и уважительно :)

Татьяна Полевая комментирует...

Еще раз,доброго времени суток,Евгения!
Сегодня я уже ответила на ваш коментарий по -поводу мыслишек." Почему вы в сетевом маркетинге?- я полностью согласна со всеми пунктами вашего поста. Я тоже пришла в сетевой маркетинг ,не из-за денег, а по здоровью - но получился бизнес.Вот уже 1,5 года,как я в нем. Меняюсь я - меняется мое окружение. Мне нравится ваш блог- есть чему поучится.
P.S.Учитесь слушать ваше сердце. Совсем недавно, отъезжая от своего дома, у меня забилось тревожно сердце. Не было времени,размышлять... я за рулем.Я просто начала усиленно читать молитву "Отче наш" и Ангелу -хранителю. На узком мосту на встречу мне при закрытом повороте выскочил мальчишка на мопеде. Вот такая ситуация была и было "лечение" вгновенное. Слава Богу!

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте, Татьяна!
Слава Богу! Мне иногда кажется, что человек рожден для того чтобы славить Бога, а делает это каждый по своему, пропуская через свое сердце...

Татьяна Дворецкая комментирует...

"Почему?"(я в этом бизнесе) - это ключевой вопрос сетевика. Не ответив на него, не стоит даже узнавать, "как?" (мне строить бизнес). Вопрос "почему?" ассоциируется с "каким я хочу БЫТЬ?", а вопрос "как?" непосредственно связан с "Что я хочу ИМЕТЬ?". Евгения, мои "15 наставлений самой себе" настолько перекликаются с вашими мыслями, что появляется уверенность: мы мыслим правильно! Удачи вам и успешного бизнеса!