четверг, 8 января 2009 г.

Условия для становления лидерства


«Есть люди, которые заставляют вещи происходить; есть такие, кто наблюдает, что происходит; и есть те, кто спрашивает, что произошло»
Роберт Т. Кийосаки

Здравствуйте!

Как известно, успех не приходит случайно, он предсказуем. И эта предсказуемость зависит от определенных условий. К каким условиям нужно стремиться, чтобы стать лидером?

Существуют три необходимых условия для развития лидерства:

Первое - это определенное время и место.
Второе - это общение с разными людьми, в приоритете с успешными.
Третье - собственное решение стать лидером.

Давайте посмотрим на сетевой бизнес через эту призму. Что имеет сетевик уже сейчас?
Определенное место и время, что это значит?

Вот представьте, у вас есть крутой гоночный автомобиль, но находится он в лесной глуши, да еще зима на дворе. Будет ли этот автомобиль иметь ценность для вас, если его нельзя оттуда вызволить? Вот так же и с лидерскими качествами. Если вы не в том месте и не в то время, то увы, лидером вам не стать.

Теперь посмотрим на сетевой маркетинг, точнее на те условия, в которые попадает человек, придя сегодня в сетевую компанию.

Как известно, сейчас мы с вами живем в век информации. А сетевой бизнес - это как раз и есть целенаправленное распространение информации. Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:
• распространение информации о товарах и услугах;
• распространение информации о бизнес возможностях;
• обучение других людей искусству распространения информации.

В век информации человек учится, получает хороший аттестат или диплом, находит работу и первым делом проходит курс переподготовки. Затем находит новую работу и снова проходит переподготовку. Знакомо? А что будет дальше? Некоторое время назад я поняла, что если останусь в наемном труде, то… лет через 10-15, мне останется только молить Бога, чтобы отложенных денег хватило на жизнь после пятидесяти пяти.

В сетевом бизнесе, постоянно растущий пассивный доход позволяет откладывать все больше и больше денег на пенсионный возраст. У меня появляется возможность к 55 годам (это через 20 лет), выйти на хороший чек и вообще не переживать о своем финансовом обеспечении.

В век информации возраст работника уменьшает его ценность. Действительно, наша культура кажется отравленной идеей об "омоложении" работников.

Пожилые люди имеют энергию и опыт, часто полны энтузиазма и сил. Сетевой маркетинг признает это и оценивает всех по достоинству. Люди на рубеже 40-50 являются наиболее успешными в этой области. Но сетевой маркетинг не просто приветствует пожилых. Не важно, мало или много Вам лет, мужчина или женщина, есть у Вас дипломы об окончании учебных заведений или нет, богатый или бедный. Лично Вы работаете с теми, кого выбираете.

В век информации определяющей теорией эпохи стал закон Мура, который гласит, что каждые восемнадцать месяцев количество информации удваивается. Другими словами, чтобы успеть за переменами, нам каждые полтора года придется учиться всему практически заново.

Придя в сетевой бизнес человек, попадает в самый центр актуальной информации, и он естественным образом начинает ее изучать, иначе не стать успешным в этой индустрии! Вспомните, как много вы узнали, как многому вы научились, придя в сетевой маркетинг? Эти знания и умения не просто «вода» или информационный мусор, а отсеянные семена от плевел, только бери и делай! Система обучения в сетевом маркетинге - это один из великих даров людям в век информации!

Век информации принес серьезные экономические перемены. Что мы и наблюдаем с вами сегодня. Еще лет десять назад говорили, что в недалеком будущем люди не будут подавать заявления о приеме на работу, а станут выходить в Интернет и участвовать в конкурсах :)

Говорили, что желающим найти гарантированную постоянную работу сроком больше чем на год придется соглашаться на меньшую зарплату. Вместо того чтобы надеяться найти хорошую работу на крупном предприятии, все больше и больше студентов будут открывать собственный бизнес, не выходя из комнаты в общежитии... Не знакомая ли картина сегодняшнего дня?

Что касается места для развития лидерских качеств. Не буду далеко ходить и скажу про Россию. С одной стороны, мы слышим много о том, что есть негативное восприятие сетевого маркетинга и прямых продаж. С другой стороны, если мы посмотрим на статистику, которая показывает нам, сколько людей участвует в этой индустрии, и сравним эту статистику с другими странами, Россия сейчас просто первая в мире. Россия стоит в первой тройке вместе с Мексикой и Японией, где сама эта индустрия имеет гораздо более значительную историю!

Невероятный рост сетевого маркетинга в Северной Америке, где родилась идея, в последнее десятилетие затронул многие части света. Это не удивляет людей, для которых сетевой маркетинг это стиль жизни. Они-то понимают, что потенциал сетевого маркетинга неограничен, и у этого бизнеса нет национальности и границ :)

Второе условие необходимое для развития лидерских качеств – это общение с разными людьми, в приоритете с успешными. Ну, здесь даже можно и промолчать, ведь сетевой бизнес - это бизнес взаимоотношений. Единственный самый важный элемент эффективного сетевого бизнеса - это качество взаимоотношений между людьми.

Хочешь ты или не хочешь, но чтобы добиться успеха в сетевом бизнесе тебе придется общаться, а если ты хочешь реального и долгосрочного успеха, то общаться лучше с успешными людьми. Это ясно как божий день.


Третье условие лидерского роста - это собственное решение стать лидером.
Вы хотите стать лидером? А зачем вам все это нужно? :))

Успехов вам, друзья!