вторник, 2 марта 2010 г.

Новое понимание

Здравствуйте друзья!

Последние несколько недель пытаюсь найти ответ на один вопрос, точнее не вопрос а новое понимание. Я вдруг поняла, что особенностью сетевого бизнеса является его... как бы это сказать... - его бесконечность что ли :)

Спустя три года моей бизнес жизни в сетевом маркетинге я настолько глубоко ушла в него, что... немного потерялась. Когда у меня спрашивают - как дела, в ответ появляются только бизнес новости. Я стала замечать, что очень трудно, а порой и невозможно найти границу между тем где я делаю бизнес, а где просто живу! Такое впечатление, что вся моя жизнь это большой бизнес, а бизнес - это просто стиль жизни. Хорошо это или плохо? Не знаю. Но зато чувствую, что что-то здесь ни так!

В любом деле или отношении нужна мера. Этот принцип нашей жизни который должен распространяться на все. В этом мое глубокое убеждение. Когда что-то происходит безмерно, то это начинает влиять пагубно на человека, его жизнь, на его счастье...

И так, к каким выводам я пришла за последнюю неделю - две. Первое - бизнес должен занимать не более 30% времени в течение дня. Остальные 70% нужно посвятить тому, что вам нравится делать кроме бизнеса. Я имею введу кроме разговоров о бизнесе, о продукте, кроме решения вопросов связанных с бизнесом...

Если смотреть по часам, то это где-то 3.5 часа в день. Именно при таком раскладе можно не потеряться в бизнес дебрях :) и ОСТАТЬСЯ ИСТИННО СЧАСТЛИВЫМ!

А последние несколько дней я думала чем-же занять свои 8 часов свободного времени. Что я люблю делать? От чего чувствую себя счастливой? Что я вообще хочу в жизни кроме того, что построить супер команду Глорион?

Было нелегко вспоминать! Настолько я отвыкла думать об этом! И все же, через некоторое время у меня получился вот такой список:
1. Хочу научиться профессионально играть на гитаре. Так-то я умею играть на ней, но вот нот не знаю, не могу исполнить песню по ним..., а так хочется :)
2. Хочу изучить английский язык для путешественников. У меня есть небольшой разговорник, нужно только взять и выучить его содержание.
3. Хочу ходить в бассейн. Медицинская справка уже есть, осталось купить шапочку и абонемент :)
4. Скоро лето, а я очень люблю гонять на велосипеде :) Так что куплю себе крутой горный велик... Классно!!! У нас тут на Алтае такие великолепные есть места куда можно убежать на часок, другой :) Послушать как шумит горная река, посмотреть на небо и облака, понюхать полевые цветы, поесть лесных ягод...
5. А в конце лета обязательно пеший поход в горы! Красавица Белуха!!! Я так по тебе скучаю!!!

Ребята! Жизнь это не только бизнес! Мы точно станем богаче если будет помнить об этом и главное будем так жить!!!

И представляете!? В очередной раз удивилась как все связано! Сегодня получаю в рассылке от Смакотина Дмитрия письмо со статьей Тома Шрайтера (Большой Эл). Прочитайте! В этом есть смысл! Оказывается ни я одна пришла к таким выводам!
---------------------------------------------------------
ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ПЛОХОЙ "ХОДЯЧЕЙ РЕКЛАМОЙ" СВОЕГО БИЗНЕСА?
---------------------------------------------------------
Каждый день муравей работает с утра до вечера. Каждый час он занят. И знаете, что в итоге происходит? Кто-нибудь наступает на него.

Множество сетевиков делают свой бизнес каждый свободный час, который у них появляется. Будние вечера, выходные дни, праздники, встречи в семейном кругу, свадьбы... каждое событие для них есть возможность раздать визитки, каталоги, брошюры, диски... Что происходит?

Сетевики работают круглосуточно, подобно муравьям. Они настолько заняты своей деятельностью, что теряют способность видеть лес за деревьями, свою настоящую цель.

Вот что должен осознать каждый сетевик:

1. Если на построение своего бизнеса у вас уходит все свободное время, то, что увидит ваш кандидат? Он будет всячески избегать вступать в бизнес, так как он не хочет тратить каждый час своего времени на сетевой маркетинг.

2. Если вы говорите о том, что сетевой маркетинг дает вам время и деньги для достижения свободы, а при этом работаете с утра до вечера, разве в этой картине нет чего-то неправильного?

3. И как на счет всей этой деятельности? Сетевой маркетинг должен быть простым. Если все, что мы должны сделать - это спонсировать несколько человек и помочь стать им лидерами, то тогда к чему вся эта остальная бурная деятельность?

4. Не будет ли сбалансированная, счастливая жизнь привлекать больше кандидатов?

Мы - живая реклама сетевого маркетинга. Мы должны внимательно следить за тем, какое рекламное послание мы транслируем. Что несет ваше рекламное сообщение?
Том Шрайтер

Отличное послание от Большого Эла, ни так ли? Есть о чем подумать?

Я желаю всем нам быть счастливыми!!! Это же самое главное!!!

16 комментариев:

Евгений и Оксана Коровушкины комментирует...

Евгения, хочу высказать вам свое признание за очень интересную тему в этой статье. Действительно в нашей погоне за финансовой свободой мы порой подчиняем бизнесу всё. Думаю тоже задуматься больше над новыми хобби. Как говорит наш тренер в школе ISIF Бен Хьюитт "Лучше сначала стать счастливым, а потом зарабатывать деньги!" Ведь с счастливым человеком гораздо веселей начинать вести бизнес. Всем Успехов!

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте Евгений и Оксана! Благодарю за комментарий! Я подумываю вынести свой новый план на день составленный во временной пропорции 30/70 для принятия всей своей команде. Будет здорово если к примеру в бассеин я пойду не одна, а ко мне присоединяться все желающие?! Вполне возможно что наши интересы совпадают не только в бизнесе :)

Ольга Юшко комментирует...

Мы тоже говорим: "Сначала хорошее настроение - потом деньги!"
И все же меня всегда забавляли люди, которые хотели зарабатывать в нашем бизнесе, уделяя ему по 2-3 часа в день, НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем на своих работах, где проводили каждый день по 8 часов.
Ребята,в самом деле не ограничивайтесь только млм-школами. Посмотрите интервью с участием успешных бизнесменов С.Галицкого, Д. Агарунова, А.Коркунова,Тимати, наконец, на сайте http://www.russia.ru/.
Очень помогают выработать правильное отношение к бизнесу вообще и к нашему сетевому маркетингу в частности.

Ольга Трошина комментирует...

Привет из Омска! Да, Евгения, в самую точку! Я вот радоваться заново учусь, постоянное пребывание в бизнесе развило привычку воспринимать всё как само собой разумеющееся!А мир так интересен и многогранен! Хотя у нас такое "Дело", что абстрагироваться от него невозможно, тем не менее это просто необходимо делать! Переключаться надо уметь!Нельзя жить постоянно в мыслях о партнёрах и повышении товарооборота!

Есть предложение общаться через скайп на английском! Именно в живом общении развивается хороший навык разговорной английской речи!
Всем успехов!

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте Ольга! Забавного в нашем деле действительно много бывает. А вот мера во всем нужна, иначе чем будет отличаться наш бизнес от того же наемного труда? Кому захочется прийти к вам в команду, если он узнает, что вкалывать придется больше чем на работе, откуда он хочет убежать?
На сайт обязательно зайду и послушаю то, что вы рекомендуете. Спасибо за ссылку!

Евгения Шайхединова комментирует...

Привет Ольга! Классное предложение об общении в скайпе! Ты тоже изучаешь английский? Только я еще совсем не умею разговаривать на английском :) С сегодняшнего дня начинаю изучать разговорник. Буду учить по темам. Думаю дня на тему хватит. Сегодня добавлю тебя в контакты. Спасибо!!!

Михаил Габов комментирует...

Я думал я один увидел это несколько лет назад. Правда, это только один из пунктов. Я все это назвал Вирусом Сетевизма и писал об этом в своем блоге http://www.m-gabov.ru/lqv

Евгения, Вы своевременно обратили на это внимание, уверен, теперь и бизнес начнет развиваться эффективнее.

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте Михаил! Ваш пост - это НЕЧТО! В хорошем смысле слова!!! С огромным удовольствием прочла его и посмеялась от души!!! Спасибо!
Действительно вирус сетевизма, но слава Богу я от него изличилась. Видимо так же сработал иммунитет полноценного человека :)

Михаил Габов комментирует...

Рад что для Вас это оказалось полезным и забавным, там есть продолжение этой темы и еще одна не менее интересная и сильнее тормозящая рост объемов - это Вирус Знаний.

Катя Стоцкая комментирует...

Молодец, Евгения!
Действительно очень важная тема - успевать просто получать удовольствие от жизни. Хотя границу между жизнью и профессией провести сложно. Биолог остается биологом даже на отдыхе. Врач также никуда не денется от своего медицинского образования. Если наша цель помогать людям, ее трудно впихнуть в строгие временные рамки. Зато делать это безвозмездно вполне возможно.

Оксана Павленко комментирует...

Наша культура всегда была отягощена достижениями и производительностью, поэтому еще очень многие страдают "работоманией".У меня тоже есть симптомы. Другие наоборот знают как расслабиться и играть, но им трудно сосредоточится на работе и довести что-то до конца.А когда следуешь своим ощущениям, разница между работой и игрой исчезает.Иногда так заигрываешься работой, что получаешь от этого и радость и удовольствие. Главное от всего получать кайф и никакого насилия. Один мой знакомый работал сутками напролет, сейчас вспоминает об этом времени как о самом благодатном....А можно ничего не делать и сходить с ума от внутренней нереализованности.

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте Оксана! Всему свое время и место. Думаю, что рано или поздно все лишнее уходит от нас и остается только то, что нам истинно нужно. Время все ставит на свои места и слава Богу за это!

Наталья Семенова (Путилова) комментирует...

Здравствуйте, Евгения! Всегда с удовольствием читаю ВАши посты и очень много нахожу для себя полезного. Я раньше гордилась, что мой бизнес стал моей жизнью, но сейчас все больше осознаю, что это не есть правильно. Только никак не приходило понимание, что же нужно изменить. А оказывается, нужно просто жить?

Евгения Шайхединова комментирует...

Да. нужно просто жить. общаться с разными людьми на разные темы, расширять свое сознание... служить людям не только через призму бизнеса но и другие формы само проявления. Когда вы видите счастливый людей вокруг вас тогда и приходит осознание и ощущение истинного личного счастья. В этом я убеждена на все 100%. Уход с головой в бизнес это точно не истинный путь, но лишь временное состояние из которого нужно выходить как можно быстрее :)

Наталья комментирует...

Очень своевременно я прочла Ваш пост. Большое спасибо Вам.
Как раз сейчас я дочитала книгу Тимоти Феррисса "4-х ЧАСОВАЯ РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ".
Ваша статья ещё раз подтвердила, что мы работаем в сетевом маркетинге не ради того, чтобы заполнить все свое время, а для того, чтобы его было больше для того, чем нам нравится заниматься.
Зачастую мы делаем те вещи, которые не приводят нас к желаемому результату, а только забирают драгоценное время.
Не могу не привести несколько цитат из прочитанной книги.
"Концентрируйтесь на том, чтобы быть продуктивным, а не занятым".
Задайте себе на протяжении дня такие вопросы:"Я продуктивен или просто активен?", "Изобретаю ли я дела, которые помогают мне избежать выполнения важных дел?"

Евгения Шайхединова комментирует...

Здравствуйте Наталья! Да, все верно! Благодарю за цитаты! Мне очень нравится жить думая, что более эффективно строить бизнес действуя только тогда когда это действительно нужно а не постоянно :)