воскресенье, 18 июля 2010 г.

Личный опыт построения бизнеса через Интернет

Здравствуйте уважаемые читатели!

По многочисленным просьбам читателей блога начинаю новую рубрику Мастерской успеха - «Как начать бизнес в Интернет с нуля».

Разрезаю атласную ленточку и приглашаю Вас за мной в первую комнату «Моя история» :)

В интернет я пришла в начале 2008 года. На тот момент я умела пользоваться только электронной почтой да и то логин забыла :) Вот такой уровень подготовки у меня был. Но, как говорится - кто ищет, тот найдет, кто стремится тот получит то, что хочет. Выкупив и активировав, "Конструктор сайтов е-глорион" я начала создавать свой сайт для продвижения продукции компании Глорион.

В итоге, недели за три, я создала свой первый сайт - интернет-магазин и стала ждать клиентов, со всего мира. Но одно дело создать сайт, а другое наполнить его потенциальными покупателями. Поэтому после создания интернет-магазина нужно его рекламировать, продвигать, раскручивать. Это я поняла после того, как сайт простоял «пустым» около месяца, - ни одного посетителя кроме меня :)

Потом я переделывала свой сайт полностью еще раз пять. На сегодняшний день, www.alllive.e-gloryon.com продает десятикратные минимальные ежемесячные объемы, практически без моего участия. Мне остается только зайти вечером на электронную почту и ответить на вопросы клиентов, подтвердить уже оформленные самостоятельно клиентами заказы и быть постоянно на связи по телефону указанному на сайте, на случай, если кто-то захочет задать мне вопрос или получить помощь в оформлении заказа. Так я легко осуществляю свои личные ежемесячные товарообороты.

Следующим моим детищем интернет коммерции стал блог "Мастерская успеха" на котором Вы сейчас находитесь. Здесь я пишу свои мысли, по тем или иным вопросам, связанные с успехом в бизнесе, а так же просто в жизни. Мне нравится делиться с вами своими секретами, своими открытиями, взглядами и опытом. Блог на blogspot.com - это надежный, бесплатный и удобный инструмент продвижения своего личного бренда в интернет.

Приглашение новых партнеров в бизнес я осуществляю через бизнес сайт www.idealshans.in-business.ru. Это сайт рекрутинга, который предоставляет своим партнерам компания Глорион, в награду за определенный личный товарооборот. Чтобы начать его использовать нужно просто установить свое фото, написать историю о себе, выбрать имя сайта и дизайн, нажав на пару кнопок в настройках сайта. Кстати, этот сайт сейчас стал очень эффективным инструментом для продажи бизнеса как в интернет, так и в реале. У меня он работает в привязке к блогу "Мастерская успеха". Думаю, что многие из читателей уже побывали на его страницах.

Исходя из своего личного опыта, могу сказать о принципиальных отличиях ведения бизнеса через Интернет:
  1. Автоматизация – это главная фишка и особенность ведения бизнеса через Интернет. Вы создаете систему ведения бизнеса затратив однажды свои силы, время и творчество, а потом эта система работает на вас при минимальном вашем участии. Система ведения сетевого бизнеса через Интернет состоит из сайта по продвижению продукта, личного блога, сайта рекрутинга с формой подписки на серию обучающих автоматических писем. Это минимум системы, работающей на вас автоматически 24 часа в сутки.
  2. В реальной жизни вы ищите клиентов и партнеров затрачивая постоянно свое время и силы, в Интернет наоборот, клиенты и партнеры ищут вас. Вам нужно лишь однажды продумать и создать условия, чтобы люди, ваши потенциальные клиенты и партнеры смогли узнать о вас и вашем предложении.
  3. В Интернет вы работает с людьми, которые непосредственно ищут те возможности, что вы предлагаете. Вам уже не нужно их переубеждать в чем-то!
  4. Общение с клиентами и партнерами осуществляется через е-мэйл, скайп и программу для проведения конференций. Сюда же добавляются отличные инструменты, такие как:  дискуссионные группы Google, сервисы автоматических рассылок писем и так далее.
Вот так очень коротко о моем личном опыте работы в интернет. В заключение я подготовила для вас ответы на вопросы, которые наиболее часто мне задают:

1. Меня интересует Ваш опыт работы через Интернет, конкретно - интернет-продажи?
Интернет продажи я осуществляю только через Интернет используя личный сайт по продвижению антипаразитарной программы Гельмостоп. Восьми кратные личные минимальные объемы в среднем он мне дает каждый месяц.

2. Как Вы создавали свой сайт?
Свой сайт я создавала сама абсолютно не имея опыта в сайтостроении. В то время не было еще ни учебников, ни инструкций. Я просто пробовала, экспериментировала, соображала.. Доходило до смешного, нужно было создать что-то на сайте. Пробую, не получается, "ломаю" голову час, другой, пробую, не получается. Уже ночь, спать пора, а я не могу сделать и все. Занервничаю, выключу компьютер, лягу в постель и тут… Прозрение, ааа надо было тааак сделать! Снова включаю компьютер и делаю. Ура! Получилось! Довольная собой и результатом ложусь спать :)

Сейчас новичкам везет больше :) Отдел Интернет-технологий Глорион разработал учебник “Как получить прибыль с интернет-магазина Gloryon” и предлагает менеджерам Глорион скачать его бесплатную электронную версию. Учебник предназначен для тех, кто ведет продажи продукции Глорион через свои сайты, а также тех, кто только собирается стать интернет-коммерсантом. Учебник основан на материалах цикла интернет-конференций “Электронная коммерция”, который был проведен отделом Интернет-технологий Глорион. Он содержит большое количество полезной информации, касающейся ведения бизнеса в Интернет: от планирования и создания интернет-магазина до подсчета прибыли от совершенных с его помощью продаж.

Отдел Интернет-технологий разработал еще один учебник - "Пошаговое руководство по получению прибыли с Интернет-магазина". Каждый шаг - это набор последовательных действий, осуществляя которые вы приближаетесь к своей цели - получению прибыли с вашего сайта.

Эти учебники находятся на Интернет-портале Глорион открытого для пользователей конструкторов сайтов е-глорион.

3. Сколько времени потребовалось на "раскрутку" сайта?
Первая продажа с сайта произошла примерно через пол года после начала раскрутки. При учете того, что я вообще не знала, как сайт раскручивать. До сих пор я ни разу не использовала платную раскрутку. В настоящее время, раскрутить сайт и получить первые продажи можно очень быстро, практически за пару недель.

4. От чего зависит и как Вы поддерживаете стабильность продаж через Ваш сайт?
Стабильность продаж через сайт поддерживается постоянной минимальной раскруткой. Раз в день нужно покидать пару новых объявлений на бесплатные доски, обновить старые объявления, чтобы они поднялись на первые страницы. 

5. Какой продукт из виртуальной линейки нужно приобрести для начала работы в этом направлении, и какая требуется сумма вложений для старта и поддержки работы?

Нужно приобрести Сайт e-Gloryon (включая 1 год обслуживания). Сейчас его цена для менеджера 5910руб. Это и будут Ваши финансовые инвестиции в бизнес. Для начала этого достаточно.

6. Легко ли ваша система ведения бизнеса дублицируется новичками?
Да. Система дуплицируемая. Члены моей команды так же использую возможности интернет для ведения своего бизнеса. Вот некоторые из сайтов, что сделали себе мои партнеры для продвижения продукта Глорион.
  1. Чеканина Ирина, Москва, сайт по восстановлению и поддержанию здоровья www.careforman.ru,
  2. Вяткина Вера из Москвы. Она продвигает продукт холдинга через свой сайт "Путь красоты и здоровья" www.way.e-gloryon.com.
Сайты сделаны собственными руками людей абсолютно не имеющих опыта в сайтостроении и интернет коммерции.

7. Как еще используя Интернет возможности Глорион можно зарабатывать кроме того что продвигать продукт и бизнес через сайты?
На базе конструктора сайта е-глорион можно создавать любые сайты для своих клиентов. Например, я сделала вот такие сайты:
www.traktir-kalina.ru трактир в моем городе
www.isida-altai.ru сеть магазинов креативной флористики

8. C чего начать?
Просто спросите себя – "А чего я вообще хочу от жизни"? Познание и развитие- это два основных понятия, составляющих ответы на вечные вопросы: зачем и почему? Вопрос:- "Чего ты хочешь?", точнее, ответ на этот вопрос, считаю наиболее важным и определяющим жизнь, путь и судьбу человека.

Корабль, не имеющий четкого направления движения, скорее, всего никуда не приплывет. А в интернет бизнесе нужно запастись терпением и настойчивостью, чтобы результаты стали стабильными и достаточно высокими.

Успехов Вам уважаемый читатель!

Еще по теме:

Комментариев нет: